Понедельник, 13.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 335 336 337 338 339 ... 384 385 »
Показано 5041-5055 из 5763 сообщений
723. Артём   (31.05.2001 01:24)
0  
чёрт
пока прочитаешь все деньги закончатся :)
и зачем оригинал вставили?

приветы!

722. ТонЯ   (31.05.2001 00:02)
0  
Тут,конечно есть что почитать,но вы не пожалеете,уверяю вас! Мне эта статья прямо как бальзам на сердце...Сергей его растоптал! 80)

721. Сергей и его достойный ответ! Спасибо!   (31.05.2001 00:00)
0  
Несколько камней в хижину дядюшки Юлиуса
---------------------------------------------------------------------------
Ну вот, на горизонте необозримых просторов Всемирной Сети появилось еще одно "произведение" очень "компетентного" в искусстве и шоу-бизнесе автора. На этот раз таковым явился некий дядюшка Юлиус из города Нижний Новгород. Можно было бы просто посмеяться, не обращать внимание на его публикацию с достаточно амбициозным названием: "Стрелки. Не любовь. Не судьба". Но я решил, что "у нас всё будет по-другому". Хватит, натерпелись! Пришло время не просто собирать разбросанные камни. Пришло время забрасывать камни обратно тем, кто их разбросал. Заранее прошу прощения у читателя за некоторую нудность изложения, но ничего не поделаешь: это не детективный рассказ, а всего лишь анализ писанины моего оппонента. Кстати, определение "писанина" для своего "титанического труда" он придумал сам, видимо осознавая, что на большее сие творчество не потянет.

Анализировать измышления автора этой самой писанины на тему "как делаются группы" я не стану. Достаточно прочитать первую фразу: "Как делаются группы? Подозреваю, что вы об этом догадываетесь", как сразу закрадывается мысль, что, пытаясь придать вопросу риторическую окраску, автор действительно не знаком с процессом появления на эстраде музыкальных коллективов. Для начала, группы не "лепятся", а создаются. Для того чтобы это знать, не нужно быть специалистом в области шоу-бизнеса. Достаточно знать русский язык в объёме средней школы. Для написания статьи на какую-нибудь тему, одного знания русского языка недостаточно. Нужно еще и тему знать, а так же располагать фактами, чтобы точка зрения автора была взята не "с потолка". В противном же случае автор рискует "сесть в лужу". Вот за этими фактами дядюшка Юлиус и отправился на неофициальный сайт группы "Стрелки". Прочитал соответствующий раздел сайта. Узрел, что в результате конкурсного отбора из 4000 претенденток было отобрано 7 человек. Вроде бы всё понятно, ан нет: "Слушайте, мне интересен принцип отбора. Не по вокальным ведь задаткам, не по артистизму…",- восклицает дядюшка. Я тоже не могу пояснить о каких принципах в данном случае идёт речь и что хотел сказать автор, поскольку принципом является основное положение какой-либо научной системы, теории. Чтобы в этом убедится, достаточно открыть толковый словарь опять же русского языка. Артистизм и вокальные данные являются способностями. Вот эти то способности и оценивали те, кто отбирал будущих участниц группы. Принцип - слово звучное, но совершенно не подходящее здесь по смыслу. Еще Лев Толстой сказал: "Слово - выражение мысли… и потому слово должно соответствовать тому, что оно выражает". В том, что автор явно не в ладах с "великим и могучим", мы с Вами, уважаемые читатели, убедимся еще не раз. Критерии оценки артистизма, как и многих других присущих "Стрелкам" качеств, у дядюшки Юлиуса весьма своеобразны, мягко говоря. И сдаётся мне, что вот здесь он как раз усаживается в ту самую большую весеннюю лужу, о которой я говорил чуть выше. Актёрский факультет ВГИКа, где училась одна из исполнительниц группы, последующая её работа в музыкальном театре всё-таки артистизм предполагает. Скажу больше: о том, что такое творческий ВУЗ, в котором готовят для сценической работы, я знаю не понаслышке. Поэтому смею заверить, что при отсутствии актерских данных, шансов поступить туда не больше, чем подпрыгнуть до вершины Останкинской телебашни. С хореографией, вопреки утверждениям "великого критика" тоже всё в порядке: пластики девчонкам не занимать, их работу, как на концертах, так и на репетициях, мне доводилось видеть не раз. Работает с ними замечательный хореограф Любовь Соловьёва, в группе есть профессиональная танцовщица, работавшая до "Стрелок" в опять-таки профессиональном коллективе, другая исполнительница имеет специальность педагога-хореографа. Впрочем, это я отвлёкся. Читаем "дядюшкино творение". "Отобрали, получили. И тут, видимо, встала проблема - что петь, чем петь, как петь. Подумал продюсер, подумал и решил, что в песни деньги вкладывать бесполезно. Потому как отбирали-то, не подумав головой. Так что ни петь, ни плясать ни за какие деньги тут уж не научишь. "Стало быть", - решил мудрый продюсер,- "пустим денежки в раскрутку. Народ у нас терпеливый, привык кушать, что дают. Скушает и это". Последняя фраза взята в кавычки. То есть это, как я понимаю, цитата. В таком случае, читатель вправе знать где, когда, кем из продюсеров это было сказано. Читателю это интересно. Если же это плод чьего-то не совсем здорового воображения, то в кавычки это заключать не нужно. Писать тоже. Потому, что читателю это неинтересно. А еще, мой оппонент, не нужно читателя считать дураком и подсовывать ему подобные "блюда", рассчитывая на то, что он "скушает и это" Народ у нас действительно терпеливый, но не до такой степени, как вы себе это представляете. Если уж вы и пытаетесь скормить народу продукт не первой свежести, то вряд ли стоит бездоказательно заявлять, что таким же образом поступают продюсеры группы "Стрелки". Равно как и говорить о том, что отбирали участниц группы "не подумав головой".

Чем думал дядюшка Юлиус при написании своей, с позволения сказать, публикации, остаётся только догадываться.

Затем нижегородский критик призывает нас взглянуть "на содержимое альбомов в момент их творческого пика…". Давайте взглянем. Правда, я не совсем понял, у кого же был творческий пик. Если прочитать так, как написано автором, то получается, что творческий пик был у альбомов. Опять русский язык, будь он неладен! Желание дядюшки Юлиуса камня на камне не оставить от дебютного диска группы было столь велико, что не поленился он перечислить все версии песен "Москва" и "На вечеринке", записанные на вышеозначенном диске. На этом, правда, всё и закончилось, поскольку никакой вразумительной критики из его уст не прозвучало. Разве что возмущение по поводу количества версий песни "На вечеринке". "Через три месяца бабахаем новый альбом: С Новым годом",- пишет Юлиус и опять непонятно зачем, перечисляет аккуратненько, в столбик, все песни, записанные на диск. Это занятие, как видно, настолько увлекло автора, что он и не заметил, как в очередной раз "бабахнул" пальцем в небо. У "Стрелок" альбомов с такими названиями никогда не было, вот ведь незадача!.. Первый альбом группы вышел 15 февраля 1998 года и назывался "Стрелки идут вперёд", а "Вечеринки в Москве" и "С Новым годом" являются макси-синглами. Не всё, записанное на диске, является альбомом. Синглом называется как раз внеальбомная песня. Практика выпуска таких дисков общеизвестна и широко распространена у многих групп и исполнителей. Как правило, макси-сингл включает в себя одну-две песни в оригинальной версии и различные ремиксы на неё. Достаточно смешно выходит, когда вознесённые вверх собственными амбициями авторы, рассуждают о том, в чём абсолютно не разбираются. Амбиции - это, вообще говоря, неплохо. Но только тогда, когда они чем-то подкреплены. А когда нет, получается то, что получается. Помните лужу то? Догадываетесь, кто в ней восседает? Вот из этой самой лужи, возомнив себя неизвестно кем, дядюшка Юлиус решил давать советы уже Джоржу Майклу. Последнему он советует "ни когда не учить русский языки и вообще, желательно, оглохнуть (я из добрых побуждений)." Учил ли уважаемый зарубежный музыкант русский язык я не знаю, а вот дядюшке Юлиусу его выучить бы не мешало. Знал бы тогда, что писать нужно "русский язык", а не "русский языки". Но весь комизм ситуации даже не в этом. Как известно, песня "С Новым годом" является перепевкой "Last Chrismas" Д. Майкла, в связи с чем мой оппонент и негодует. Не нравится ему, как поют "Стрелки" эту песню. Правда, сам господин Майкл по этому поводу придерживается несколько иного мнения. 14 декабря 1998 года он прислал группе письмо, в котором сообщил, что песня "С Новым годом" и ремикс на неё ему очень даже понравились. Но это, по всей видимости, не очень смущает автора. Его вообще трудно чем- то смутить. Несмотря на то, что ни Джорж Майкл, ни продюсеры "Стрелок", ни сами исполнительницы абсолютно не нуждаются в подобных советах, Юлиус продолжает ими щедро одаривать. В том, что автор разбирается в музыке, хореографии, актёрском мастерстве и еще в очень многих вопросах, себя он уже убедил. Не знаю, как Вас, уважаемые читатели, а меня он пока что убедил в обратном. Никак я не могу понять, а зачем это вообще всё писалось? Для кого? Ни одного сколько-нибудь значимого факта в статье не изложено. То, что изложено, перевернуто с точностью до наоборот. Перепутано всё, что только можно перепутать. Это насколько же нужно не уважать читателя? Ну да ладно, я всё же постараюсь дочитать этот "бессмертный труд" до конца. Что у нас там дальше? А дальше автор переходит к поэзии (в ней он тоже специалист отменный). Острые стрелы негодования обрушиваются на песню "Шерочка с Машерочкой" (альбом "Всё по…") И здесь, как говорится, "Остапа понесло…" Только вот куда? Автор в порыве гнева то обращается к какой-то редакции, то про какую-то клинику толкует, то про герань в горшках. Мне это сильно напоминает галлюцинаторный бред. Или небезызвестную палату № 6 глазами её обитателей. А что касается песни, то, что же в ней плохого? Лёгкая танцевальная песня. Чем не угодил автор текста - поэт И. Кохановский нашему взыскательному нижегородскому слушателю? Этого я, к сожалению, понять не смог, ибо кроме цитирования слов и обращений к одному Юлиусу известной редакции, я не увидел ничего конкретного, что указывало бы на недостатки текста. Вот, например: "Дорогая редакция, я тут уже не просто фигею, я просто пломбирую себе мозги - ну чем я хуже? Догадайтесь, чем всё это продолжится?" Ничем хорошим, ибо о вреде самолечения не раз в журнале "Здоровье" писано. Мозгами у нас психиатры занимаются, а самому в голову, даже в собственную, лезть и тем более что-то там пломбировать не следует.

Между тем, мы подошли к завершающей части писанины дядюшки Юлиуса, в которой он предлагает свой текст песни, убеждая, сам не зная кого, что песня эта станет хитом. Тратить своё время, а заодно и Ваше, читатель, на цитирование этого "произведения" не имеет смысла. Скажу лишь, что с теорией стихосложения автор наверняка знакомился в нижегородских подворотнях, где сия "песня" возможно и станет хитом. Если же попытаться оценить это "творчество" по орфоэпическим критериям и другим, требованиям, предъявляемым к песенным текстам, то ни в одни рамки, даже раздвинутые до ширины футбольных ворот, "дядюшкина песня", увы, не влезет. Другого я, впрочем, и не ожидал, потому как сочинить что-либо иное, когда в голове не мозги, а пломбировочный материал, весьма трудно. А "поволжского Остапа", между тем, несёт дальше. Он, видимо представив себя режиссёром, даёт рекомендации по поводу съемок клипа. Но поскольку о режиссуре ему и в подворотнях не рассказывали, то, сморозив пару пошлостей и подивившись собственному остроумию, "режиссёрские уроки" дядюшка Юлиус на этом закончил.

Итог. Хотелось кое-кому написать разгромную статью про творчество группы "Стрелки", да не вышло. Не судьба… Для этого, как говаривал известный баснописец И. А. Крылов (правда по другому поводу), "надобно умение". А с таким умением как у дядюшки Юлиуса, впору осваивать ту самую профессию, с которой начинал его известный земляк, ставший впоследствии великим пролетарским писателем. Для тех, кто забыл, напомню: в своё время уроженец Нижнего Новгорода Максим Горький работал грузчиком…

А что же "Стрелки"? В репертуаре группы есть песни лёгкие, танцевальные, более серьезные, вдумчиво - лирические, есть и песни с яркой социальной тематикой. Такая разноплановость - слагаемое их успеха. То, что группа является одним из самых популярных поп-коллективов в России - факт очевидный. Достаточно сказать, что "Стрелкам" дважды вручалась Национальная премия "Овация". Это более чем успех. Это признание их заслуг. Ну а самое главное - группа не ограничивается достигнутым. От песни к песне, от альбома к альбому виден не только профессиональный, но и духовный рост исполнительниц. А с ними нравственно вырастает и зритель, слушатель, пришедший на концерт. Обращение к лирике Анны Ахматовой ("Ты ко мне никогда не вернёшься"), философский взгляд Юлии Долгашёвой на извечное противоборство доброго и злого ("Бумеранг"). Всё больше становится песен, причём песен хороших, написанных самими вокалистками. "Стрелки" действительно идут вперед, и хочется пожелать им удачи на этом нелегком пути!

Сергей Ляшенко

720. Дядюшка Юлиус и его статья   (30.05.2001 23:58)
0  
Стрелки. Не любовь. Не судьба.
-------------------------------------------------------
Как делаются группы? Подозреваю, что вы об этом догадываетесь. Некоторые вынашиваются долгие годы со школ или институтов, некоторые рождаются спонтанно, когда вдруг произойдет извержение творческого вулкана у нескольких людей одновременно... Не секрет, что некоторые делаются и под заказ.

Хорошо это или плохо? Зависит, что называется, "от". Бывает, получаются приличные коллективы, которые, конечно, не могут являть собой чистое искусство, поскольку являются заказным товаром. Однако, и у них бывают свои проблески или хотя бы качественно сделанные вещи.

Но сегодня я не буду рассказывать вам о таких группах, так как у нас на арене "Стрелки". Я даже не поленился пойти и найти сайт, посвященный этому коллективу, и обнаружил, что сайт http://www.strelki.ru, который фигурирует в поисковиках, как официальный - отсутствует в природе или делает вид, что отсутствует. По-импортному, это называется the domain name does not exist. Ну и не беда. Во-первых, не больно-то и хотелось, а во-вторых - я почему-то был уверен, что должна найтись куча неофициальных. Как выяснилось, куча не куча, но один такой точно есть. Туда я и направился дабы подкреплять свои слова отборными фактами.

Итак, как же лепилась группа "Стрелки"? Ну-ка, ну-ка... "в результате конкурса-отбора из почти 4000 (четырех тысяч!!!) претенденток было отобрано 7 человек". Слушайте, мне интересен принцип отбора. Не по вокальным ведь задаткам, не по артистизму,.. ммм... сколько там претенденток было? Четыре тысячи? Тогда даже не по внешним данным, наверное. Видимо, исключительно субъективные оценки жюри. Отбирали-отбирали, после семи устали и решили - ну пусть будет семь. Пока хватит. Потом еще конкурсик, если скучно станет.

Отобрали, получили. И тут, видимо, встала проблема - что петь, чем петь, как петь. Подумал продюсер, подумал, и решил, что в песни деньги вкладывать бесполезно. Потому как отбирали-то, не подумав головой. Так что ни петь, ни плясать ни за какие деньги тут уж не научишь. "Стало быть", - решил мудрый продюсер, - "пустим денежки в раскрутку. Народ у нас терпеливый, привык кушать, что дают. Скушает и это". Сказано - сделано. Да, еще деньги на штамповальную машинку оставили немножко. Диски штамповать. Потому что поперли они, словно из рога изобилия.

В чем секрет такой зверской работоспособности? Несомненно, в незаурядных талантах самих девчонок! Давайте взглянем на содержимое альбомов в момент их творческого пика, когда диски из них сыпались со скоростью лущеного гороха из проворных пальцев бабы Мани.

Вечеринки в Москве

1. Москва (original mix)
2. Москва (acoustic mix)
3. Москва (club mix)
4. На вечеринке (dance mix)
5. На вечеринке (guitar mix)
6. На вечеринке (club mix)
7. Москва (karaoke)
8. На вечеринке (karaoke)
Здорово, правда? Песня "На вечеринке" видимо так понравилась "Стрелкам" и иже с ними еще с первого их альбома, что с нее решили снять все сливки. Ну по крайней мере снять всю стружку.

Через три месяца бабахаем новый альбом:

С Новым Годом!

1. С Новым Годом! (original mix)
2. С Новым Годом! (house mix)
3. С Новым Годом! (dream mix)
4. Европа Плюс (original mix)
5. Европа Плюс (dance mix)
6. Европа Плюс (acoustic mix)
7. С Новым Годом! (karaoke)
8. Европа Плюс (acoustic mix)
Чувствуете работоспособность? Вот где силища-то! Видимо, муза не покидала этот творческий коллектив ни на минуту, не считая выходных и перекуров. Песня "С Новым Годом!", кстати, совершенно честно слизана с "Last Christmas" Джорджа Майкла. Почему я говорю "совершенно честно" - потому что права на использование музыки правда-правда купили. Как мы помним, деньги-то есть. Хочется передать привет Джорджу Майклу и посоветовать ему никогда не учить русский языки и вообще, желательно, оглохнуть (я из добрых побуждений), чтобы не слышать агонии своего детища с такой несчастной судьбой.

Что настораживает... почему соблюдается такой оригинальный порядок в расположении песен? Три раза одна, три раза вторая, потом снова первая, потом снова вторая. Не иначе, как число диавола притаили. Для остроты. Чую бесовщину.

Однако, это я все по мелочам разбазариваюсь. Но самое-то, самое главное, ради чего, собственно, я и затеял всю эту писанину - это, разумеется, само содержание бессмертных стрелочных произведений! Я даже не остановлюсь на том, что "этот стон у нас песней зовется" (кстати, как все-таки метко подмечено). Заставляют трепетать мое сердце, подниматься мое давление и дергаться мое лицо не что иное, как сами тексты (удобное, хорошее и нейтральное слово. Сказать "стихи" у меня язык забастует).

Для препарирования выберем песню... ну, скажем, вот. "Шерочка с Машерочкой". Название уже многообещающее. Для вас скажу - подобный же опыт вы можете провести у себя дома. Для этого вам понадобится реквизит в виде какой-нибудь песни "Стрелок" и, собственно, голова. Итак, слушаем первый куплет:

С подругой мы весёлые и модные девчонки,
Мальчишкам выбрать нелегко себе одну из нас.
Мы это знаем и легко им головы морочим,
Приколы наши в этом плане просто высший класс.
Каково, а? Лично я офигел, дорогая редакция. Я, в принципе, многого не ожидал, но такого немногого - не ожидал совсем. Слушаем припев:

Шерочка с Машерочкой, Шерочка с Машерочкой,
Так зовут нас мальчики наши иногда.
Шерочка с машерочкой, дружные девчонки,
Мы что называется, не разлей вода.
Ходят мальчики по клинике и кличут: "Шерочка с Машерочкой! Где вы тут, что называется, дружные девчонки по типу не разлей вода?" Дорогая редакция, я тут уже не просто фигею, я просто пломбирую себе мозги - ну чем я хуже?

Догадайтесь, чем все это продолжится? Признаюсь - я провалился на этом вопросе. До такого крутого сюжета догадаться не смог. Соображалки не хватило. Ну что ж, не всем быть проницательными.

Моя подруга не смогла прийти на встречу с парнем
И на свиданье я тогда за неё пошла.
Мы целый вечер провели в весёлом шумном баре
И он признался мне в любви, такие вот дела.
Я уже даже не буду взывать к дорогой редакции, я пойду плакать в угол. Судя по всему мне придется завести специальный орошаемый уголок... буду выращивать там герань. Когда герань растет плохо - значит, дела идут хорошо. Когда герань буйно вспухает - значит, Стрелки выпустили новый альбом. В котором мальчик признается в любви каждой по три раза и после этого делает с ними "такие вот дела" прямо в веселом шумном баре. Третий куплет - на старт, вниманье, ...арш!

Подруга лучшая моя без мальчика осталась
И в знак того, что здесь была моя вина во всём.
От парня бывшего её я сразу отказалась,
Уж лучше мальчиков себе мы новых заведём.
Комментарии по-моему излишни. Герань, кстати, села в благодатную почву. Эвона как всколосилась.

Дорогие Стрелки! Я вот что придумал! Наверняка же вашему продюсеру приходится тратить кучу бабок на создание новых песен. Предлагаю свои услуги - совершенно бесплатно! Прямо здесь и сейчас я вам напишу песню, которая - обещаю, с вашей (но только с вашей!) подачи станет хитом!

Итак, первый куплет. Нуу.. эээ.. например, так:

С тобою повстречалась я в красивом лунном парке
Там вечеринка у друзей моих у лучших шла
Я захотела прямо там тебе в любви признаться
А ты совсем не захотел, такие вот дела.

Так... 1 минута 32 секунды. Нормально. Но можно и быстрее. Пишем припев:

Я в тебя люблю, а ты меня не любишь
Я тебя люблю, тебе ведь невдомек,
Что тебя люблю, а ты меня погубишь,
Вот такой вот горький выпал мне урок.

1 минута 12 секунд. Уже лучше. Но что-то мне не нравится здесь... нехитовый припев какой-то. А, вот оно что - слово "невдомек" слишком сложное, по-моему. Редко встречается в речи, да и вообще - не надо плодить лишних сложностей. Собьются еще - конфуз выйдет. Да и "любишь - погубишь" - тоже рифма излишняя. Можно ведь одним словом обойтись. Опять же, конфуза дабы избежать. Итак, попробуем следующим образом:

Я тебя люблю, а ты меня не любишь
Я тебя люблю, а ты меня ведь нет,
Я тебя люблю, а ты меня любишь,
Вот такой вот горький выпал мне дуплет.

Что такое? "Дуплет" не катит? Помилуйте, он же поется легко и в рифму. Интеллигентности песне придает. Пусть будет, ну что вам жалко что ли? Не заостряйте внимание на пустяках, нам еще два хитовых куплета написать надо.

Хитовый второй куплет:

С тобою мы на пляже целовались у причала
И я решила будто мы с тобою навсегда
Но тут ты увидал вдали девчонку у причала
И мы рассталися совсем с тобою, да-да-да.

56 секунд, держим темп!

Тогда сказала я тебе, что вместе мы не будем
А ты сказал мне, будто ты меня одну любил
А я ответила тебе - вон видишь ту девчонку
Я видела, как с нею ты любовь всю обманул.

Совсем вихревато получилось. 41 секунда. Я считаю, хит вышел на все сто. Испортить его практически не сможет уже ничто, но на всякий случай, дам несколько рекомендаций, как снимать клип на все это дело.

Итак, первый куплет можно петь в камеру сосредоточенными лицами. Все по очереди. Чтобы телезрители примерно осознали, что их ждет, и обошлось бы без дальнейших инфарктов.

Вот когда наступает припев - тут сложнее. Люди могут начать постепенно понимать, что происходит, поэтому на слове "дуплет" нужно резко обнажить какую-нибудь стратегическую часть тела и показать в камеру что-нибудь голо-систое. Или попу-лярное. Можно чередовать. Но, главное, чтобы что-нибудь попосистое на экране оказалось. Дуплет какой-нибудь. Это отвлечет телезрителей от песни как таковой, и все будут думать, что припев-то самый что ни на есть прикольный, такие вот дела.

На втором и третьем куплете можно было бы, конечно, что-нибудь тоже придумать, но лучше раздеться совсем и бегать голышом по съемочной площадке. Тогда песня точно будет фигурировать в анонсах как "чувственная и волнующая".

Ну, каково? Дарю хит безвоздмездно, то есть даром. Потратиться только на оператора и пленку придется. Сделайте шесть ремиксов и две перепевки - и новый альбом готов. Не жизнь, а малина. Стрелки идут вперед.

Дядюшка Юлиус (г. Нижний Новгород)

719. ТонЯ   (30.05.2001 23:56)
0  
Друзья,вот Серега наш молодец,я вам облегчу работку и изложу тут,в гк, текст этого дядюшки Юлиуса и такой достойный ответ Сергей,который я как раз прочла и даже не думала увидеть тут его сообщение..

718. Sергей   (30.05.2001 23:36)
0  
Всем привет !
Как я и обещал, чтобы вражья рука не наводила тень на репутацию группы "Стрелки", пришлось соорудить зонтик.
Читайте на сайте strelki.4u.ru публикацию "Несколько камней в хижину дядюшки Юлиуса". Автор будет благодарен за отзывы и предложения, высказанные относительно публикации.
Удачки и до встречки !

717. ТонЯ   (30.05.2001 23:32)
0  
Кроме тех,кто не знает....80)

716. Кречет   (30.05.2001 20:45)
0  
Кроме кого...?

715. ТонЯ   (30.05.2001 20:18)
0  
Кречи,так я в Москву и хочу!
Слушай,даже при всей моей любви к тебе, не позволю на @-w-w-w-@ обзываться,угомонись,пож-ста,ок? и уж как е зовут все знают, кроме...

714. ТонЯ   (30.05.2001 17:15)
0  
Натка,вот ты лентяйка!!! Кто там что собирался сделать,а? ай-ай-ай! 80) Передавай приветы WWW,скажи,что периодически слушаю то, что она мне пела по аське,как приеду в Москву- там ей послушать,пксть приколется! 80) Ах,да, я ж не сказала..Я,кажется, кже почти уговорила отца не посылать меня в Прагу,а в Москву,ну,в этом мне еще кое-кто помог..Сегодня вечером прийдет моя одноклассница с мамой по этому повду,тк она тоже в столицу хочет..Вот. Может,через недельки три и поеду! 80) Так,лучше,наверно, не загадывать наперед,вечером будет более ясно...80)))

713. ТонЯ   (30.05.2001 00:02)
0  
Янка,привет,а что там с Тутточкой случилось?

712. Янка-Сюзи   (29.05.2001 19:49)
0  
Мудрый Н.Фоменко как-то сказал:
"Оставленные без присмотра маленькие дети очень быстро становятся маленькими родителями"

711. Янка   (29.05.2001 19:30)
0  
Я тут на днях в"Домовом"про Тутту Ларсен прочитала.....Жалко девочку :((

710. Янка   (29.05.2001 19:28)
0  
Да.....Немножечко путаное сообщение получилось....Ну да ничего,думаю,разберётесь,если захотите ;))

709. Янка   (29.05.2001 19:27)
0  
Народ,приветище!!!!!!!
Пропустила много интересного,пока по Питеру ездила....Придётся навёрстывать ;))

1)Артём,С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Желаю тебе......ААААААААААГРОМНЕЙШУЮ кучу всего только самого лучшего!!!!!!!
2)конечно же,мои самые-самые наилучшие поздравления радисточке!
3)ха-ха,чё за Сюзи?
4)Кречет,знаешь,мне кажется,если я узнаю о том,что беременна,я первая же себе по жопе надаю ;)) Рановато всё-таки ещё
5)что про Наткину свадьбу слышно?
6)Тонь,с последним звоночком!
7)в Питере было СУПЕРРРРРРР!Мож,как-нибудь расскажу
8)Иришка,письмо неделю назад получила,ответ уже начала писать


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz